Ступень вторая : Как создать успешный Web-сайт - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » Ступень вторая : Как создать успешный Web-сайт
10:44 Am
Ступень вторая : Как создать успешный Web-сайт

Вводное замечание. Существует два варианта – либо Ваш сайт внушает покупателям достаточное доверие для того, чтобы совершить у Вас покупку, либо же не внушает такового.

Большинство сайтов, существующих в Сети, не добиваются этой цели. Они порой бывают перегружены медленно загружающейся графикой, несовместимыми с браузерами пользователей плагинами и рекламными объявлениями, которые ничьего внимания не привлекают. Средняя продолжительность пребывания потенциальных клиентов на таких сайтах составляет около 7 секунд, после чего они с сайта уходят и никогда не возвращаются.

Как создать успешный Web-сайт

Если Вы занимаетесь онлайновым бизнесом, не нужно лишний раз говорить о том, что один из необходимых составных компонентов Вашего успеха – это Ваш сайт. Т если он не выглядит профессионально, то независимо от того, какие товары и услуги Вы продаете, Ваши шансы на успех сводятся к минимуму.

Ниже приводятся 15 советов по разработке и оформлению коммерческого сайта.

1. Заглавная страница Вашего сайта должна загружаться не дольше, чем за 8 секунд при использовании 56K – модема. В соответствии с результатами недавно проведенных исследований компаниями Forrester Research и Gather Group, коммерческие сайты в ряде случаев теряют от 1.1 до 1.3. миллионов долларов потенциальной прибыли ежегодно только из-за того, что пользователи покидают сайты, загрузка которых занимает продолжительное время.

2. Убедитесь в том, что все страницы Вашего сайта содержат правильно составленные мета-тэги (специальные тэги, позволяющие поисковым машинам определить релевантность ключевых слов, используемых на сайте). Исследования показывают, что 80% траффика, идущего с поисковых машин, приносят наиболее крупные из них, число которых не превышает 8. Неплохой идей было бы изучить механизм функционирования каждой из них и оптимизировать свой сайт в соответствии с предъявляемыми ими требованиями. Ступень вторая

Вводное замечание. Существует два варианта – либо Ваш сайт внушает покупателям достаточное доверие для того, чтобы совершить у Вас покупку, либо же не внушает такового.

Большинство сайтов, существующих в Сети, не добиваются этой цели. Они порой бывают перегружены медленно загружающейся графикой, несовместимыми с браузерами пользователей плагинами и рекламными объявлениями, которые ничьего внимания не привлекают. Средняя продолжительность пребывания потенциальных клиентов на таких сайтах составляет около 7 секунд, после чего они с сайта уходят и никогда не возвращаются.

Как создать успешный Web-сайт

Если Вы занимаетесь онлайновым бизнесом, не нужно лишний раз говорить о том, что один из необходимых составных компонентов Вашего успеха – это Ваш сайт. Т если он не выглядит профессионально, то независимо от того, какие товары и услуги Вы продаете, Ваши шансы на успех сводятся к минимуму.

Ниже приводятся 15 советов по разработке и оформлению коммерческого сайта.

1. Заглавная страница Вашего сайта должна загружаться не дольше, чем за 8 секунд при использовании 56K – модема. В соответствии с результатами недавно проведенных исследований компаниями Forrester Research и Gather Group, коммерческие сайты в ряде случаев теряют от 1.1 до 1.3. миллионов долларов потенциальной прибыли ежегодно только из-за того, что пользователи покидают сайты, загрузка которых занимает продолжительное время.

2. Убедитесь в том, что все страницы Вашего сайта содержат правильно составленные мета-тэги (специальные тэги, позволяющие поисковым машинам определить релевантность ключевых слов, используемых на сайте). Исследования показывают, что 80% траффика, идущего с поисковых машин, приносят наиболее крупные из них, число которых не превышает 8. Неплохой идей было бы изучить механизм функционирования каждой из них и оптимизировать свой сайт в соответствии с предъявляемыми ими требованиями. 9. Создайте на сайте простую и эффективную систему навигации. Поместите навигационные ссылки вверху, внизу, справа или слева страницы, для выравнивания и компактного размещения ссылок используйте таблицы. Если Вы собираетесь для построения навигации использовать графические кнопки, имейте в виду, что каждое графическое изображение увеличивает время загрузки страниц.

Если навигационных ссылок на Вашем сайте мало, использование кнопок для их организации может быть очень эффективным, но если у Вас больше шести ссылок, целесообразно использовать текстовый формат.

10. Если Вам не избежать использования фреймов, используйте их умеренно и в небольших количествах. Фреймы, используемые в большом количестве и ненадлежащим образом организованные, всегда придают сайту непрофессиональный вид.

Избегайте того, чтобы для просмотра Вашей страницы пользователям приходилось использовать горизонтальные полосы прокрутки – большего неудобства в просмотре страниц трудно придумать. И по возможности предоставляйте посетителям выбор – просмотр сайта с фреймами либо без таковых.

11. Количество кликов для попадания с основной страницы Вашего сайта на другие и наоборот никогда не должно превышать четырех. Помните, что пользователи могут прийти на Ваш сайт не через основную страницу, а через другие.

Разместите навигационные ссылки на каждой странице, равно как и логотип Вашей компании.

12. Если Вы используете Java-скрипты на Вашем сайте, избегайте их чрезмерного применения. Такие скрипты, помимо того, что медленно загружаются, имеют обыкновение вызывать ошибки в работе браузера. В особенности следует избегать всплывающих окон, запрашивающих имя и контактную информацию пользователя. Такие окна придают сайту непрофессиональный вид и очень сильно раздражают пользователя, который пытается просмотреть содержание Вашего сайта.

13. Не создавайте звуковой фон сайта, который работает независимо от желания пользователя, ибо зачастую звук сильно отвлекает внимание.

14. Различные браузеры отображают сайт различным образом. Поэтому следует протестировать Ваш сайт в различных браузерах с различным экранным разрешением.

Для этой цели можно использовать специальные программы или специальные сервисы, например:

 

— Site Inspector – проверит Ваш сайт на совместимость с различными браузерами и на отсутствие HTML-ошибок (http://www.siteinspector.com);

 

 

— NetMechanic – набор сервисов, включающий проверку на совместимость с различными браузерами, проверку Вашей графики на возможность ее компрессии, проверку сайта на отсутствие HTML-ошибок, проверку времени загрузки, проверку грамматики и т.п. (http://www.netmechanic.com).

15. Регулярно обновляйте контент вашего сайта. У Ваших пользователей должен быть стимул регулярно возвращаться на сайт.

Создайте хорошую электронную книгу, которую можно было бы предоставить посетителям. Это не так трудно как может показаться на первый взгляд – если Вы можете создать сайт, Вы сможете сделать и электронную книгу. Основная задача такой электронной книги должна заключаться в демонстрации преимуществ Вашего сайта.

Пишите книгу по предмету своей профессиональной деятельности. К примеру, если Вы занимаетесь продажами, Ваша книга может представлять собой пошаговое руководство по осуществлению продаж для начинающих продавцов. Если Вы занимаетесь домашним бизнесом, напишите книгу о том, как нужно начинать осуществление собственного домашнего бизнеса.

Написание книги по теме Ваших знаний, которыми Вы располагаете, снимает проблему с выбором темы для книги. Если Вы пока не создали собственной книги, разместите на сайте книгу другого автора, подходящую Вам по тематике.

Разместите на сайте бесплатные качественный статьи по предмету Вашей деятельности. Это хороший вариант создания качественного контента – бесплатная ценная информация нужна всем и каждому. Если у Вас нет собственных статей, разместите статьи других авторов, но следите за условиями перепечатки данных статей и выполнением требований авторских прав, чтобы избежать конфликтов с законом. Если таких условий сама статья или приложение к ней не содержат, лучше связаться с ее автором и запросить разрешения на перепечатку. Как правило, такое разрешение получить достаточно легко – бесплатная реклама нужна всем.

Подводя итог сказанному, хочу сказать – сделайте все простым. Простой сайт всегда смотрится более профессионально, чем громоздкий, и имеет больше шансов на совершение успешных продаж.

И всегда старайтесь приобрести новые знания, ибо знания – ключ к успеху.

Категория: Лестница в Интернет бизнесе | Просмотров: 24 | Добавил: haljavaman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: