Ступень девятая : Как вести собственную рассылку - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » Ступень девятая : Как вести собственную рассылку
10:30 Am
Ступень девятая : Как вести собственную рассылку

Вводное замечание. Уже говорилось о том, что наилучший способ рекламной работы в Сети – это размещение рекламы в почтовых рассылках, и я не думаю, что найдется кто-то, кто смог бы с этим поспорить.

И я позволю себе утверждать, что ведение собственной рассылки приносит более ощутимые результаты, чем любой другой вид рекламной деятельности.

Как вести собственную рассылку

Ведете ли Вы собственную рассылку?

Если да, то, скорее всего, Вы уже ощутили те выгоды и преимущества, которые она способна принести и рассказываете о них тем, у кого собственной рассылки нет. Если Вы серьезно относитесь к созданию и развитию собственного онлайнового бизнеса, Вы должны понимать, что наличие собственной рассылки способно обеспечить Вам создание огромной базы данных с контактной информацией о Ваших потенциальных клиентах.

Исследования показывают, что достаточно направить несколько писем с рекламными материалами подписчику, являющемуся целевым потенциальным клиентом, чтобы совершить продажу. Какой из других способов может принести Вам такое количество потенциальных клиентов, которые только и ждут, чтобы их обработали при помощи рекламных материалов в письмах и продали им товар или услугу?

Кстати говоря, помимо всего прочего, рассылка и сама по себе может принести ощутимый доход с продаж рекламного места в ее выпусках.

Правило номер один успешного ведения рассКачественная рассылка должна включать определенное количество уникального контента, а для ее наполнения вполне можно использовать информационные ресурсы, доступные в Сети. Перед тем как использовать чьи-либо статьи или иные материалы, внимательно ознакомьтесь с изложением авторских прав и убедитесь в том, что статья или материал могут быть опубликованы в вашей рассылке. Если Вы не уверены в том, что это можно сделать – свяжитесь с автором и получите от него разрешение на публикацию, в большинстве случаев это – наилучший способ. Большинство статей и иных публикаций, находящихся в Сети, Вы можете совершенно свободно использовать в собственной рассылке при условии включения контактной информации об авторе и ссылок на его ресурс.

Для того, чтобы увеличивать количество подписчиков, Вам необходимо заниматься маркетинговой и промоушинговой работой по продвижению и рекламе Вашей рассылки. В первую очередь, следует воспользоваться услугами бесплатных сервисов, предоставляющих каталог рассылок, включив в каталог свою.

Неплохой способ увеличения количества подписчиков – участие в дискуссионных группах. В то время как открытая реклама в них, как правило, запрещена, отвечая на вопросы участников группы и размещая в ответах свой файл подписи, можно добиться неплохих результатов.

Кроме всего прочего, Вам понадобится для увеличения популярности рассылки публиковать ее данные в различного рода обозрениях, размещаемых в Сети. Существуют разного рода рейтинги и обзоры, постарайтесь принять в них участие.

Для того, чтобы получить представление о том, как должна выглядеть информация о Вашей рассылке, которую Вы собираетесь отослать ведущим обзоров, почитайте данные о рассылках других издателей.

В INTERNET существуют так называемые web-ринги – сообщества сайтов, объединившихся для совместной генерации траффика. Вам необходимо принять участие в таких сообществах и помимо продвижения своего сайта, Вы получаете хорошую возможность наряду с этим продвигать и вашу рассылку.

Помимо сказанного, при рекламе собственной рассылки следует применять и уже описанные приемы рекламы, которые Вы задействуете при продвижении Вашего сайта, в частности:

 

— участие в форумах, конференциях, дискуссионных группах, группах новостей;

 

 

— написание статей и пресс-релизов;

 

 

— участие в конкурсах издателей рассылок;

 

 

— обмен рекламным местом в рассылке с другими издателями.

 

И также не забывайте об оффлайновой рекламной работе. Огромное количество людей по-прежнему смотрят на INTERNET как на нечто совершенно новое и чужое, поэтому не следует пренебрегать размещением рекламы в местных газетах, журналах и других средствах массовой информации. ылки – предоставление подписчикам качественной информации, поисками которой они постоянно занимаются.

Категория: Лестница в Интернет бизнесе | Просмотров: 12 | Добавил: torayevtm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: