Ступень четвертая : Как поставить бизнес на автопилот при помощи автореспондера - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » Ступень четвертая : Как поставить бизнес на автопилот при помощи автореспондера
10:42 Am
Ступень четвертая : Как поставить бизнес на автопилот при помощи автореспондера

Вводное замечание. Позвольте мне поделиться с Вами одним обстоятельством, в котором я убедился на основе своего личного опыта. Если Вы не автоматизируете (или как минимум не автоматизируете наполовину) свою бизнес-деятельность в Сети, у Вас просто не будет времени на то, чтобы полностью ее осуществлять. Поверьте мне – я пытался.

Когда я только начал заниматься онлайновым бизнесом, я наивно полагал, что смогу все осуществлять вручную. Но только представьте себе объем работы – принимать вручную каждый заказ, вручную отвечать на все письма, отсылать сопроводительную информацию, включать новых подписчиков в свою рассылку, удалять тех, кто от нее отписался, подтверждать прием заказов – вот только небольшой перечень необходимой к выполнению работы.

Нет нужды говорить о том, что я не справлялся со всей этой работой. Исполнение заказов просрочивалось, я отсылал сопроводительную информацию не тем, кто ее запрашивал, пользователи приходили в бешенство от того, что я подписывал на рассылку тех, кто пытался от нее отписаться. Я путался в своих действиях, совершал одну ошибку за другой, и работа превращалась в кошмар, не давая практически никаких результатов.

И тогда я задумался над автоматизацией работы… и когда осуществил ее, жить стало гораздо проще…

Как поставить бизнес на автопилот при помощи автореспондера

Автореспондеры представляют собой одно из самых популярных средств автоматизации онлайновой работы. Они также известных под названием почтовых автоматов, рассылок по требованию и постботов. Автореспондеры созданы по образцу «факса по запросу» и работают по принципу отправления заданного письма тому, кто вышлет пустое письмо на адрес автореспондера или заполнит форму подписки.

Популярность автореспондеры заслужили благодаря тому, что позволяют сэкономить многие часы работы и избавляют от необходимости отвечать на все запросы одной и той же информации. При задействовании автореспондера Ваш информационный комплект становится доступным всем пользователям в течение 24 часов в сутки и 7 дней в неделю.

Создайте свой информационный пакет, загрузите его на автореспондер, и Вы практически поставите свой электронный бизнес на автопилот. Как только заинтересовавшийся пользователь отправит на автореспондер запрос, информация немедленно будет доставлена на его адрес электронной почты.

Существует достаточно много способов использования такого мощного средства ведения бизнеса, как автореспондер. Например, его можно использовать для:

— отсылки образца выпуска почтовой рассылки потенциальному подписчику;

 

 

— рассылки всем интересующимся статей – хороший способ их распространения;

 

 

— рассылки различного рода бесплатных отчетов с прикрепленным файлом подписи – отличное средство продвижения Вашего сайта и всего бизнеса в целом;

 

 

— рассылки бесплатного комплекта ссылок плюс описания Вашего сайта и бизнеса;

 

 

— рассылки информации о Вашем бизнесе, товарах и услугах;

 

 

— рассылки каталогов Ваших товаров и услуг;

 

 

— рассылки прайс-листов;

 

 

— рассылки приветственных и благодарственных писем;

 

 

— отправки подтверждения заказов;

Здесь приведены только наиболее распространенные приемы использования автореспондеров, на самом деле их существуют сотни.

Автореспондеры не только способны высвободить значительное количество Вашего времени, выполняя за Вас различную повседневную работу по рассылке информации тем, кто ее запросит, но также обеспечивают моментальную доставку такой информации. Кроме того, они предоставляют Вам возможность отслеживать количество запросов, места, откуда они поступили, и собирать почтовые адреса тех, кто сделал запрос.

Большинство автореспондеров также уведомляют Вас на Ваш почтовый адрес о количестве и основных характеристиках сделанных запросов.

Для того, чтобы выбрать хороший сервис, предоставляющий автореспондер, необходимо учитывать ряд обстоятельств, от которых зависит успех Вашей работы с ним, наличие или отсутствие тех или иных возможностей, а именно:

 

— персонализация отправляемых писем. Ее наличие создает у получателя информации впечатление, что она направлена конкретно ему, а не кому-то другому и не абстрактному пользователю, сделавшему запрос;

 

 

— автоматическое информационное сопровождение. Исследования показывают, что потенциальному покупателю для того, чтобы совершить продажу, необходимо отправить около семи писем с различными предложениями;

 

 

— неограниченная длина текста письма. Если текст письма, который может отправить автореспондер, ограничено, Вам придется подгонять под требуемый объем тексты Ваших писем с предложением продажи, что может губительно отразиться на их успехе;

 

— неограниченное бесплатное обновление информации на автореспондере. Наличие данной возможности просто необходимо для того, чтобы предоставлять пользователям исключительно свежую, а не устаревшую информацию о Ваших предложения, товарах и услугах;

 

 

— автоматическое уведомление. Вы должны обладать возможностью автоматического отслеживания работы Вашего автореспондера, в частности – автореспондер должен уведомлять Вас о каждом сделанном запросе.

Вот несколько советов по распространению в Сети адреса Вашего автореспондера:

 

— включите его адрес в файл подписи;

 

 

— при размещении рекламных объявлений вместе с адресом своей электронной почты указывайте адрес автореспондера;

 

 

— указывайте его в группах новостей, а также на всех рекламных материалах, визитных карточках, в номерах рассылок и на своем сайте.

 

Отслеживание результатов работы автореспондера – один из ключей маркетингового успеха. Отслеживая, какое из Ваших рекламных объявлений дает максимальную отдачу, Вы также сможете определить и с каких сайтов из тех, на которых размещена Ваша реклама, приходит больше посетителей. Такой подход к рекламной деятельности способен сэкономить Вам значительное количество средств и времени.

По результатам такого исследования выберите сайты с максимальной отдачей и размещайте рекламу на них.

Работу по организации данных исследований следует построить таким образом:

 

1. Составьте список сайтов, на которых Вы разместили Ваши рекламные объявления.

 

 

2. Присвойте каждому из таких сайтов соответствующий номер.

 

 

3. Определить, с какого сайта пришел запрос, Вы можете используя графу «Тема» в письмах-запросах. Изначально тема запроса, который отправляется на автореспондер, не указана. Вам следует указать ее путем включения в тэг соответствующей информации, например: mailto:freeinfo@yourautoadd.com?subject=cl1. Данный код содержит адрес Вашего автореспондера и код, присвоенный Вами сайту, на котором размещено Ваше объявление (в данном случае – cl1, следующий сайт можно обозначить cl2, следующий – cl3 и т.д.). Таким образом, анализируя темы пришедших запросов, Вы сможете точно определить, с какого сайта какое получено количество запросов.

 

 

4. Размещайте рекламные объявления с указанием вместо Вашего почтового адреса адрес Вашего автореспондера.

 

Бесплатно обзавестись автореспондером, как уже говорилось, можно на следующих сервисах:

www.sendfree.com;

 

http://www.getresponse.com;

 

http://www.fastfacts.net;

 

http://www.myreply.com;

 

http://www.smartbot.net.

Еще раз повторяю: автореспондеры способны существенно облегчить Вашу работу по ведению электронного бизнеса и обеспечить постановку его на автопилот.

Категория: Лестница в Интернет бизнесе | Просмотров: 65 | Добавил: haljavaman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: