Оффлайновый маркетинг, Онлайновые рекламные объявления, Аутсорсинг - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » Оффлайновый маркетинг, Онлайновые рекламные объявления, Аутсорсинг
10:19 Am
Оффлайновый маркетинг, Онлайновые рекламные объявления, Аутсорсинг

37. Оффлайновый маркетинг

Оффлайновый маркетинг следует осуществлять в неразрывном единстве с онлайоновым.

Рекламируйте в оффлайне Ваш сайт, адрес электронной почты, автореспондера, рассылки. Помещайте рекламу в местных, региональных и общенациональных газетах и журналах, в промышленных обозрениях, в телепередачах, каналах кабельного телевидения, радиостанциях различного масштаба вещания, в периодических и непериодических печатных изданиях. Печатайте и распространяйте флаеры, плакаты и постеры, размещайте объявления на рекламных щитах.

Особое внимание следует уделить печатным корпоративным рекламным материалам и визитным карточкам. Не забывайте указывать электронные адреса в факсимильных передачах, ярлыках доставки и т.п. Публикуйте в периодических изданиях собственные пресс-релизы, проводите лекции и семинары на предприятиях и в бизнес-клубах, устраивайте выставки и конференции.

Хороший маркетинговый инструмент – спонсорская помощь. Спонсируйте различные зрелищные мероприятия. Принимайте участие в телевизионных передачах, пишите статьи и обзоры по тематике, касающейся Вашего бизнеса. Рассылайте бесплатно различные рекламные материалы – брошюры, каталоги, аудио- видеоматериалы, рекламные издания на CD-ROM и т.п. Печатайте и распространяйте рекламные наклейки, выпустите одежду и сувениры (ручки, карандаши, подарочные наборы и т.п.) с рекламой Вашей продукции, открытки, календари, коврики для мыши и др. Одним словом, включите все свое воображение и используйте все имеющиеся в Вашем распоряжении возможности.

38. Онлайновые рекламные объявления

Существуют тысячи сайтов в Сети, на которых можно разместить бесплатные или достаточно дешевые рекламные объявления. Кроме того, существует большое количество рассылок и онлайновых сервисов, служащих тем же целям.

Вот список информации, который обычно предлагается заполнить на данных ресурсах для подачи объявления:

 

— Ваше имя;

 

— название компании;

 

— почтовый адрес компании;

 

— почтовый индекс;

 

— адрес электронной почты;

 

— номер телефона;

 

— адрес сайта;

 

— заголовок рекламного объявления;

 

— текст рекламного объявления.

 

Будет существенной экономией времени заранее создать текстовый файл, содержащий данную информацию, которую затем можно копировать из него и вставлять в соответствующие поля форм.

Размещайте рекламные объявления на сайтах, подходящих Вам по тематике, не тратьте свое время понапрасну. Никогда не оплачивайте размещение рекламного объявления, если оно стоит дороже 3 $, т.к. в большинстве случаев рекламные объявления просто привлекают внимание потенциального клиента, но еще не формируют у него мотивации сделать заказ, поэтому рекламное объявление больше указанной суммы не стоит.

Наиболее эффективны рекламные объявления для привлечения подписчиков в лист рассылки или на сайт. Привлекайте внимание читателей сильными заголовками, рекламное объявление не должно содержать более 6 – 9 слов. Предоставьте пользователю возможность моментального перехода на нужное место Вашего сайта, либо же возможность сразу же запросить требуемую информацию через автореспондер или по телефону. И вообще предоставьте как можно больше возможностей быстрого и бесплатного запроса интересующей посетителя дополнительной информации.

39. Аутсорсинг

Обращение в внешним источникам (аутсорсинг) – это тактический прием, когда Вы нанимаете профессионалов со стороны для обслуживания каких-либо частей работы Вашего бизнеса. Вы можете существенно экономить свое время, поручив наиболее однотипные механические участки Вашей работы специалистам со стороны, освободив себе дополнительное время для маркетинговой работы и, кроме того, повысить качество предоставляемых клиентам товаров и услуг перед конкурентами.

Вы сможете осуществлять более быструю доставку Ваших товаров.

Следует изыскивать такую возможность аутсорсинга, чтобы нанятый Вами специалист имел свой бизнес в области того, для чего Вы его нанимаете, из этой ситуации может родиться хорошее взаимовыгодное партнерство с совместными доходами. Кроме того, за счет аутсорсинга можно расширить свой бизнес до невообразимых пределов, равно как и круг клиентов, нанятые Вами профессионалы со стороны в определенных случаях служат неплохой возможностью заиметь новых реферралов.

Практика показывает, что нанять одного профессионала со стороны для поручения ему ряда функций Вашего бизнеса бывает гораздо дешевле, чем нанять еще нескольких работников в свою компанию, т.е. их, во-первых, не нужно дополнительно обучать и, во-вторых, предоставлять им необходимое оборудование.
Категория: 39 советов Интернета | Просмотров: 12 | Добавил: torayevtm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: