Архив материалов - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 85 86 »

29. Онлайновые форумы

Онлайновые форумы – это, по большому счету, электронные доски сообщений, с помощью которых пользователи общаются между собой. В Сети можно без труда найти сотни тысяч форумов по сотням тысяч вопросов. Просмотрите наиболее популярные форумы на предмет тематического соответствия Вашему бизнесу.

Прежде чем принять участие в каком-либо из форумов, внимательно прочитайте их FAQ-файл, в нем содержатся все необходимые правила участия в форуме. Никогда не размещайте на форуме сообщения, не имеющие отношения к тематике форума.

Прежде чем принять участие, присмотритесь к форуму в течение нескольких дней, понаблюдайте за поведением его участников. Некоторые форумы не допускают размещение рекламы, другие же допускают. Хороший способ отметиться на форуме – оставляйте свой файл подписи в конце всех сообщений. Размещайте на подходящих форумах ссылки на свои публикации, статьи, пресс-релизы, рассылки, а также новости Вашего сайта.

Чтение сообщений на форумах – неплохой источник маркетинговой информации.

Отвечая на вопросы участников форума, Вы можете обеспечить себе репутацию эксперта в соответствующей области. Изучение сообщений на форумах может помочь Вам в отслеживании позиций Ваших конкурентов. Общение с другими экспертами на форуме может вылиться в прибыльное и взаимовыгодное партнерство в осуществлении совместного бизнеса.

Создайте свой собственный форум, который может способствовать генерации траффика на Ваш сайт и продвижению Вашего бизнеса.

30. Публицистика

Создайте свою публикацию, в комплект которой включите красочную обложку, фотографии, рекламные материалы, пресс-релизы, собственную профессиональную и персональную информацию и используйте весь арсенал средств для ее распространения.

Пресс-релиз должен содержать новую информацию и быть своевременным, занимать по длине не больше страницы и иметь привлекающий внимание заголовок.

Пресс-релиз никогда не должен быть похож на развернутое рекламное объявление, и, кроме того, лишний раз проверьте правильность орфографии и грамматики после написания пресс-релиза. Информация, содержащаяся в пресс-релизе, должна быть точной и достоверной, он должен содержать актуальные новости Вашего бизнеса (анонсы необычных или совсем новых товаров и услуг, переоборудование производства, смена курса компании, снижение цен, расширение целевой аудитории, вступление компании в клубы, ассоциации, корпорации, участие в различных мероприятиях, оказание спонсорской помощи, организация семинаров и конференций, новости сайта, новые онлайновые возможности, новые бесплатные подарки действительным и потенциальным клиентам и т.п.).

Включите в пресс-релиз коротенькую историю, связанную с Вашим бизнесом, выжимки из финансовых отчетов и программы... Читать дальше »

Категория: 39 советов Интернета | Просмотров: 28 | Добавил: torayevtm | Дата: 2010-09-10 | Комментарии (0)

33. Web-сайты

Просмотрите Ваш сайт при помощи различных браузеров. Воздержитесь от использование громоздкой графики и излишней анимации. Предоставьте пользователям возможность бесплатного размещения их рекламы на Вашем сайте – это будет способствовать генерации дополнительного траффика на Ваш сайт. Кроме того, для генерации дополнительного траффика заведите страницу, на которой разрешите пользователям размещать бесплатные ссылки на собственные сайты, создайте службу почтовых открыток, форумы, чаты, интерактивные игры, разместите бесплатные информеры и онлайновые программы, например, антивирусные, предложите посетителям поставить ссылку на Ваш сайт.

Предлагайте разного рода бесплатности, бесплатные услуги по web-дизайну, бесплатное виртуальное дисковое пространство, бесплатные скрипты, счетчики, онлайновые календари, темы для рабочего стола, хранители экрана, программы, телефонные карты, электронные книги, видео игры, рассылки, e-mail-аккаунты и автореспондеры, списки различных бесплатных сервисов, списки поисковых средств, форумов, тематических каталогов, дискуссионных групп и групп новостей, относящихся к Вашей тематике.

Не используйте на сайте слишком много фреймов, избегайте слишком длинных страниц. Используйте на сайте по возможности меньший шрифт. Проверьте все ссылки на сайте и убедитесь, что все они работают. Не размещайте на сайте слишком много внешних ссылок. Используйте светлые тона фона сайта.

Если Вы используете на сайте звуковое оформление, предоставьте пользователям возможность выбора – прослушивать звук или нет. Следите за грамотностью текстов на сайте.

Постройте на сайте простую и эффективную систему навигации. Проследите за тем, чтобы сайт содержал всю необходимую контактную информацию. Разместите на сайте мета-тэги. При подаче информации используйте короткие предложения, сжатые абзацы и простые слова.

Предлагайте посетителям сделать закладку на Ваш сайт и сделать его стартовой страницей. Собирайте почтовые адреса посетителей Вашего сайта, предложите им подписаться на Вашу рассылку, на рассылку новостей сайта, пригласите их принять участие в Ваших конкурсах и лотереях.

Заведите на сайте гостевую книгу, а также предоставьте пользователям возможность высказать, что им понравилось, а что не понравилось на Вашем сайте.

Обеспечьте безопасные способы передачи пользовательской информации при приеме заказов через сайт.

Создайте на сайте страницу FAQ.

Обновляйте сайт на регулярной основе.

На сайте обязательно должны быть представлены страницы с ценным содержанием. Ищите идеи д... Читать дальше »

Категория: 39 советов Интернета | Просмотров: 20 | Добавил: torayevtm | Дата: 2010-09-10 | Комментарии (0)

Вводное замечание. «Вирусный маркетинг» в настоящее время – достаточно нашумевший термин в онлайновом бизнесе. Данное понятие может быть определено как маркетинговая работа, дающая стабильный, максимальный и самораспространяющийся результат при минимальных затраченных на его достижение усилиях.

Основная идея «вирусного маркетинга» заключается в работе с такими средствами рекламы, при помощи которых Вы доводите информацию о своем бизнесе, своих товарах и услугах до Ваших целевых посетителей, которые сами по собственному желанию без всякого участия с Вашей стороны перенаправят эту информацию новым представителям Вашей целевой аудитории, те – новым и т.д. ... Читать дальше »

Категория: Лестница в Интернет бизнесе | Просмотров: 14 | Добавил: haljavaman | Дата: 2010-09-10 | Комментарии (0)

35. Аффилиат-программы

Аффилиат-программа (партнерская программа) – это метод предоставления возможности другим людям продавать Ваши товары и услуги, обычно при помощи использования Вашего баннера или ссылки на Ваш сайт, которые они размещают на своем сайте, и выплата им комиссионных за каждую продажу, совершенную с их участием.

Также аффилиат-программы называются реселлинговые программы, баунти-программы и ревенью-шаринг программы.

Создание собственной аффилиат-программы способно значительно повысить уровень продаж и траффик на сайте, ведь как только новый аффилиат присоединяется к Вашей программе, Вы [... Читать дальше »

Категория: 39 советов Интернета | Просмотров: 23 | Добавил: torayevtm | Дата: 2010-09-10 | Комментарии (0)