Архив материалов - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 85 86 »

Разделяющий ум

Как работает наше линейное, разделяющее, мышление? Рассуждая о каком-то предмете, мы говорим о нем, как о чем-то постороннем, находящемся вне нас. В этом заключается ваша главная ошибка и ловушка, из которой вы никогда не выйдете, если не начнете видеть и понимать, что Внешнее Равно Внутреннему.

Вы будете обречены жить в мире форм, быть их пленниками. И все это только потому, что вы всегда, глядя на какой-то предмет или раздумывая над чем-то, говорите себе: «Это — я, а то находится там». Так устроены наши чувства, которые постоянно подтверждают нам, что все предметы находятся вне нас.

Вы всегда рассуждаете в терминах времени, расстояния и отделенности вас от внешнего мира. Это главная проблема человека, и ни о какой свободе не может быть речи, пока присутствует такое состояние сознания, пока вы не начнете видеть: бывает так, что никаких расстояний, разделений и времени нет. Тем более что с каждым человеком такое время от времени случается.

... Читать дальше »

Категория: Концентрация ? медитация | Просмотров: 11 | Добавил: haljavaman | Дата: 2010-09-10 | Комментарии (0)

Форма, пустота и информация

Давайте вспомним законы Формы, Пустоты и Информации, которые мы рассматривали в предыдущей книге «Жизнь без Границ. Нравственный Закон».

Закон Формы: Форма всегда заполняет все ваше сознание в данный момент времени.

Это означает, что, если вы думаете, что перед вами враг, эта мысль полностью заполнит ваш ум. Тогда вы напряжетесь. А раз вы напряжетесь, значит, ваши действия станут неэффективными. Подобные рассуждения справедливы и для любой другой мыслеформы.... Читать дальше »

Категория: Концентрация ? медитация | Просмотров: 20 | Добавил: haljavaman | Дата: 2010-09-10 | Комментарии (0)

Сила

Сила, которая в уме, — двойственна в том смысле, что она разделяет добро и зло. Она бывает маленькая, средняя, большая. Она всегда борется, соревнуется и противопоставляет себя. Поэтому это не сила, а слабость.

Сила, которая в тандэне, — едина. Да, она двойственна в смысле инь — ян, в смысле силы — слабости, но поскольку она не разделяет и ни с чем не борется, то опирается на обе противоположности, поэтому она цельна.

Она никогда себя не противопоставляет, но обнимает, принимает, дает кров. Эта сила может и кочергу завязать в узел, и паутинку сплести в кружево. Она никогда и никому не может повредить, потому что она — целостна.

Я ясно почувствовал, что такое быть мужчиной, только когда познакомился именно с этой Силой. Пока я руководствовался своим двойственным логическим умом, я все время ощущал свою слабость и ущербность, все время хотел доказать кому-то — и прежде всего себе, — что я сильный, что я мужчина.... Читать дальше »

Категория: Концентрация ? медитация | Просмотров: 13 | Добавил: haljavaman | Дата: 2010-09-10 | Комментарии (0)

Единство

v  Место в теле, с которым вы соединились умом, излечивается.'

v  Чувства, с которыми вы соединились умом, перестают мучить.

v  Страх, с которым вы соединились умом, растворяется.

v  Травма, с которой вы соединились умом, уходит.

v  Проблема, с которой вы соединились умом, разрешается.

v  Желания, с которыми вы соединились умом, сбываются.

v  Ситуация, с которой вы соединились умом, благополучно завершается.R... Читать дальше »

Категория: Концентрация ? медитация | Просмотров: 17 | Добавил: haljavaman | Дата: 2010-09-10 | Комментарии (0)

Движение ума

Это упражнение предназначено для того, чтобы показать, как движется ум в зависимости от образов, которые в нем возникают.

1.       Встаньте прямо, руки вдоль туловища. Поместите ум в тандэн, иными словами, думайте о точке единения. Попросите друга или подругу поднести руку к вашей груди и мягко толкнуть вас. Обратите внимание, что когда к вашему телу приближается рука, вы подаетесь ей навстречу, это начал двигаться ум, выйдя из тандэна.... Читать дальше »

Категория: Концентрация ? медитация | Просмотров: 15 | Добавил: haljavaman | Дата: 2010-09-10 | Комментарии (0)