Архив материалов - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 85 86 »

ПРАВИЛА

РЕЗЮМИРОВАНИЯ

1

Для резюмирования могут оказаться полезными следующие вступительные

фразы:

≪Таким образом, главное...≫

≪Итак, Вы предлагаете...≫

≪Ваша основная идея, как я понял, в том, что...≫

≪Если теперь подытожить сказанное Вами...≫

Резюмирование принципиально отличается от перефразирования, суть которого

в повторении каждой мысли собеседника, но своими словами, что показы... Читать дальше »

Категория: Гроссмейстр Общения | Просмотров: 14 | Добавил: torayevtm | Дата: 2010-09-10 | Комментарии (0)

Задавая открытые вопросы, трудно ошибиться

Вероятно, многим из вас приходилось принимать участие в ролевых играх на бизнес-семинарах. Эти игры в значительной степени отражают реальность делового мира и действительно могут принести пользу, и мы с вами тоже сыграем в одну такую игру. Сядьте удобно. Закройте глаза. Расслабьте мышцы. Сейчас вы можете отправиться в любое место, куда только пожелаете. Вы можете взять с собой любого человека и делать все, что угодно. Итак, игра начинается. Где вы? С кем? Чем занимаетесь? Может быть, вы — на тропическом пляже, а может быть, мчитесь с горы на лыжах, а на заднем плане — горное шале, где вас ждет аромат горячего пунша.... Читать дальше »


Не усложняйте

Пусть ваши вопросы будут короткими. Если в вопросе больше девяти или десяти слов, он может оказаться слишком сложным. Да, длинный и сложный вопрос звучит внушительно, но ведь ваш бизнес состоит не в том, чтобы произносить внушительные фразы. Такой вопрос только уничтожит видение противника и приведет его в замешательство. Помните, мы говорили о том, что, если наша собственная миссия слишком туманна, противнику трудно принять решение? То же самое относится и к вопросам.... Читать дальше »


ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ

О ПОНИМАЮЩЕМ

СЛУШАНИИ

Мы рассмотрели приемы понимающего слушания: нерефлексивное слуша-

ние, выяснение, перефразирование, резюмирование и отражение чувств. Их

использование... Читать дальше »

Категория: Гроссмейстр Общения | Просмотров: 16 | Добавил: torayevtm | Дата: 2010-09-10 | Комментарии (0)

Движущие силы переговоров: "горючее" системы Кэмпа

Умение задавать хорошие вопросы —самое качественное наше "горючее". Это — основная поведенческая цель. Остальные четыре из пяти других поведенческих целей, которые я называю "горючим" системы Кэмпа, оказывают непосредственную поддержку нашим вопросам Они помогают контролировать то, что мы говорим, и использовать свои слова в собственных же интересах. Я называю эти четыре типа приемов так: "забота", "контрвопрос", "связка" и "3 +". Пятый вид "горючего" не связан с вопросами и называется "травить леску". ... Читать дальше »