36. E-mail рассылки - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » 36. E-mail рассылки
10:38 Am
36. E-mail рассылки

36. E-mail рассылки

Рассылки – это регулярная отправка оговоренной информации по электронной почте подписчикам, также называется электронным журналом7. Ведение собственной рассылки в отличие от издания печатной продукции, не влечет столь значимых издержек.

Рассылки рассылаются только людям, которые на них подписываются (подписчикам) и обычно подписка на них бесплатна. Заимев подписчиков из разных стран, Вы можете придать известности Вашего бизнеса глобальный характер.

Ведение рассылки имеет также и ряд других преимуществ:

 

— регулярное оповещение подписчиков о новостях Вашего бизнеса;

 

— получение дохода от продажи в рассылке мест под рекламные объявления;

 

— наличие собственной рассылки придает больший вес Вашему бизнесу;

 

— рассылка позволяет Вам поддерживать контакт с клиентами и сотрудниками на регулярной основе;

 

— ведение рассылки по какой-либо теме способно принести Вам репутацию профессионала;

 

— ведение рассылки положительно сказывается на корпоративном имидже;

 

— ведение рассылки позволяет обучать клиентов и пользователей с регулярностью подачи учебного материала;

 

— рассылка способна принести Вам дополнительных посетителей и клиентов без больших затрат на ее ведение;

 

— в рассылки можно рекламировать не только Ваши товары и услуги, но и Ваших партнеров, которые дадут рекламу о Вас в собственных рассылках;

 

— обмен подписчиками с другими рассылками способен принести Вам дополнительный доход;

 

— рассылка помогает своевременно оповещать клиентов и пользователей о запланированных онлайновых и оффлайновых мероприятиях;

 

— можно извлечь дополнительный доход, размещая в рассылке частные объявления различного характера.

 

Рассылки бывают трех видов: рассылаемые по электронной почте, публикуемые на сайте8 и рассылаемые по почте краткие обзоры опубликованных на сайте материалов со ссылками на них9.

Создавая собственную рассылку, выберите тему, в которой могут быть заинтересованы представители Вашей целевой аудитории. Почерпните идеи из изучения других рассылок. Определите, с какой периодичностью будет выходить Ваша рассылка – будет ли она ежедневной, еженедельной, двухнедельной или ежемесячной.

Обязательно помещайте в рассылке информацию о том, как на нее можно подписаться и как аннулировать подписку. Храните архив всех выпусков рассылки, чтобы пользователи, только что подписавшиеся, могли ознакомиться с ними, если они представляют для них ценность. Дарите бесплатную электронную книгу или бесплатный отчет, представляющие ценность для Вашей целевой аудитории, каждому новому подписчику – это поможет Вам увеличить число подписчиков.

Выбирая название для своей рассылки, постарайтесь, чтобы звучало оно коротко и профессионально.

Вот наиболее приемлемые варианты части названия:

— еженедельник;

— новости;

— адвокат;

— обозрение;

— журнал;

— ежемесячник;

— дайджест;

— информер;

— обновление;

— газета;

— сезонник;

— отчет.

Название Вашей рассылки должно непосредственно касаться Вашего бизнеса и интересов Вашей целевой аудитории. В поисках хорошего названия анализируйте названия профессиональных рассылок.

В Вашей рассылке должно быть предусмотрено приветственное письмо, высылаемое каждому новому подписчику, содержащее наиболее важную информацию о Вашей рассылке, в том числе:

— вступительную статью;

— информацию об издателе;

— информацию о том, где подписчик может ознакомиться с предыдущими выпусками рассылки;

— рекламную информацию;

— выражение благодарности за подписку.

Содержание Вашей рассылки должно непосредственно отражать интересы Вашего бизнеса и Вашей целевой аудитории. Предложите подписчикам размещать их статьи в рассылке, определите инструкции о размещении их материалов в целях ее наполнения, в т.ч. требования, которые Вы предъявляете к статьям – размер, количество символов в строке, тематические ограничения и т.п.

Обязательно размещайте в рассылке Ваши собственные статьи, привлекайте к их написанию профессионалов и специалистов. Если Вы находите качественные материалы других авторов, договоритесь с ними о публикации их материалов в Вашей рассылке.

Если имеется большое количество хороших материалов и огромный объем информации, разместите их на автореспондерах и поставьте ссылки в тексте рассылок – это будет гораздо лучше, чем выкладывать весь материал в выпусках рассылок. Разместите также ссылки на важные страницы Вашего сайта и Ваши адреса электронной почты.

Ваша рассылка может включать в себя следующие рубрики:

— от редактора;

— полезные статьи;

— бесплатные ресурсы, товары и услуги;

— полезные советы;

— реклама и объявления;

— письма в редакцию;

— обзоры INTERNET-ресурсов;

— «В следующем номере…»;

— полезные и знаменитые цитаты;


Ведя рассылку, следите за тем, чтобы длина строки не превышала 65 символов, материалы излагайте в стиле, близком к разговорному, следите за необходимой краткостью статей и материалов, при необходимости разбивайте их для публикации в нескольких выпусках. Следите за грамматикой и орфографией. Учитывайте, что некоторые люди склонны к беглому чтению – используйте заголовки, подзаголовки. Для расширения аудитории можно вести рассылку на нескольких языках.

Помещайте в рассылках обзоры различных фактов и материалов и выясняйте, в чем Ваши читатели более всего заинтересованы, что им нравится или не нравится. Таким образом можно получить дополнительные соображения о содержании рассылки. Спрашивайте у своих подписчиков, что бы им больше всего хотелось увидеть в рассылке.

Для распространения рассылки используйте хорошее программное обеспечение и качественный почтовый сервер. Выберите такой, который автоматически отслеживает появляющихся и уходящих подписчиков. Регулярно очищайте подписку от тех адресов, на которые письма не доходят.

Обменивайтесь рекламным местом в рассылках с другими ведущими, публикуйте Ваши статьи в их рассылках. Предлагайте подписчикам пригласить к подписке новых людей, которым рассылка может быть интересной. При необходимости размещайте рекламу в платных рассылках. Предложите подписчикам распечатать выпуски рассылок и предоставить людям, которые не бывают в Сети. Зарегистрируйте Вашу рассылку в каталогах рассылок и других местах, предоставляющих возможности для этого, указав следующую информацию:

— название рассылки;

— Ваше имя;

— контактная информация;

— краткое описание рассылки;

— тираж;

— информация об отношении к рекламе;

— периодичность;

— информация о том, как подписаться на Вашу рассылку.

 

Рекламируйте рассылку вне Сети.

Размещайте рекламу в различных рассылках, даже если они платные, цена рекламного места, как правило ниже, чем в печатных публикациях, к тому же, Ваша реклама в этом случае попадет к более целевой аудитории. Перед тем как размещать рекламу в чьей-либо рассылке, убедитесь в том, что рассылка читается именно Вашей целевой аудиторией, проверьте количество подписчиков, ставки на размещение рекламы, в скольких выпусках будет размещена оплаченная реклама, допускаемые к размещению виды рекламы, соответствие стоимости к длине объявления, а также обратите внимание на то, сколько вообще рекламных объявлений помещается в данной рассылке – чем их меньше, тем больше шансов, что на Вашу рекламу обратят внимание.

Узнайте у людей, уже размещавших рекламу в данной рассылке, какого результата они добились. Выясните также, хранятся ли архивы данной рассылки – если да, реклама в ней более выгодна.

Категория: 39 советов Интернета | Просмотров: 13 | Добавил: torayevtm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: