33. Web-сайты, 34. Маркетинг на основе баз данных - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » 33. Web-сайты, 34. Маркетинг на основе баз данных
10:39 Am
33. Web-сайты, 34. Маркетинг на основе баз данных

33. Web-сайты

Просмотрите Ваш сайт при помощи различных браузеров. Воздержитесь от использование громоздкой графики и излишней анимации. Предоставьте пользователям возможность бесплатного размещения их рекламы на Вашем сайте – это будет способствовать генерации дополнительного траффика на Ваш сайт. Кроме того, для генерации дополнительного траффика заведите страницу, на которой разрешите пользователям размещать бесплатные ссылки на собственные сайты, создайте службу почтовых открыток, форумы, чаты, интерактивные игры, разместите бесплатные информеры и онлайновые программы, например, антивирусные, предложите посетителям поставить ссылку на Ваш сайт.

Предлагайте разного рода бесплатности, бесплатные услуги по web-дизайну, бесплатное виртуальное дисковое пространство, бесплатные скрипты, счетчики, онлайновые календари, темы для рабочего стола, хранители экрана, программы, телефонные карты, электронные книги, видео игры, рассылки, e-mail-аккаунты и автореспондеры, списки различных бесплатных сервисов, списки поисковых средств, форумов, тематических каталогов, дискуссионных групп и групп новостей, относящихся к Вашей тематике.

Не используйте на сайте слишком много фреймов, избегайте слишком длинных страниц. Используйте на сайте по возможности меньший шрифт. Проверьте все ссылки на сайте и убедитесь, что все они работают. Не размещайте на сайте слишком много внешних ссылок. Используйте светлые тона фона сайта.

Если Вы используете на сайте звуковое оформление, предоставьте пользователям возможность выбора – прослушивать звук или нет. Следите за грамотностью текстов на сайте.

Постройте на сайте простую и эффективную систему навигации. Проследите за тем, чтобы сайт содержал всю необходимую контактную информацию. Разместите на сайте мета-тэги. При подаче информации используйте короткие предложения, сжатые абзацы и простые слова.

Предлагайте посетителям сделать закладку на Ваш сайт и сделать его стартовой страницей. Собирайте почтовые адреса посетителей Вашего сайта, предложите им подписаться на Вашу рассылку, на рассылку новостей сайта, пригласите их принять участие в Ваших конкурсах и лотереях.

Заведите на сайте гостевую книгу, а также предоставьте пользователям возможность высказать, что им понравилось, а что не понравилось на Вашем сайте.

Обеспечьте безопасные способы передачи пользовательской информации при приеме заказов через сайт.

Создайте на сайте страницу FAQ.

Обновляйте сайт на регулярной основе.

На сайте обязательно должны быть представлены страницы с ценным содержанием. Ищите идеи для сайта на других сайтах в Сети. На каждой странице Вашего сайта должна быть ссылка, ведущая на главную страницу.

Избегайте использования надписей, целиком выполненных заглавными буквами. Следите за тем, чтобы на сайте не было пустых мест и неотображенной графики. Разместите информацию о выигрышах Вашего сайта в различных конкурсах.

34. Маркетинг на основе баз данных

Маркетинг на основе баз данных – маркетинговый инструмент, при использовании которого Вы собираете информацию о Ваших действительных и потенциальных клиентах и сортируете ее при помощи базы данных.

В дальнейшем это позволит Вам более эффективно проводить маркетинговые мероприятия. Данный вид маркетинговой работы может помочь Вам сократить временные и денежные затраты путем концентрации усилий по продвижению Ваших товаров и услуг на наиболее перспективных действительных и потенциальных клиентах.

Определите круг Ваших действительных и потенциальных клиентов и определитесь, какой результат Вы планируете получить от использования информации, накопляемой в Вашей базе данных.

Например, таким образом Вы желаете получить информацию:

 

— о том, что больше всего интересует Ваших действительных и потенциальных клиентов;

 

— о том, какие товары и услуги чаще всего заказывают Ваши клиенты;

 

— каковы денежные ресурсы, которыми располагают Ваши клиенты;

 

— что хотят и в чем нуждаются Ваши клиенты;

 

— для того, чтобы эффективнее составлять и оформлять рекламные материалы;

 

— для того, чтобы точнее определить круг потенциальных клиентов;

 

— для того, чтобы узнать как можно больше о клиентах, чтобы эффективнее осуществлять продажи;

 

— для того, чтобы улучшить пользовательский сервис;

 

— чтобы лучше использовать реферралов;

 

— для проверки идеи перед началом осуществления крупной кампании;

 

— для отправки различных напоминаний и другой информации клиентам;

 

— для того, чтобы регулярно отправлять клиентам поздравительные открытки по праздникам и на дни их рождения;

 

— для учета наиболее часто задаваемых вопросов и часто возникающих проблем;

 

— для более эффективного привлечения клиентов к участию в различных мероприятиях;

 

— для информирования клиентов о новостях Вашего бизнеса;

 

— для информирования о новых конкурсах, лотереях, аукционах и т.п.

 

Также необходимо решить, какой тип баз данных Вам больше подойдет – на основе онлайновых или оффлайновых СУБД.

Собирайте и заносите в базы данных всю необходимую информацию о клиентах, которая может потребоваться Вам для различных целей, например:

 

— название компании;

 

— полный почтовый и юридический адрес;

 

— должность;

 

— полное имя;

 

— полный почтовый адрес;

 

— дата рождения;

 

— пол;

 

— доход;

 

— номер контактного телефона;

 

— номер факса;

 

— адрес электронной почты;

 

— адрес сайта;

 

— образование;

 

— род занятий;

 

— сфера увлечений;

 

— код клиента;

 

— данные о его заказах;

 

— заказанные товары и услуги;

 

— даты заказов;

 

— стоимость заказов;

 

— другие данные о заказах;

 

— реферрал-источники;

 

— иные данные.

Заложите данную информацию в базу данных и проанализируйте ее для достижения поставленных целей.

 

Категория: 39 советов Интернета | Просмотров: 20 | Добавил: torayevtm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: