29. Онлайновые форумы, 30. Публицистика, 31. Электронная почта 32. Рекомендационный маркетинг - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » 29. Онлайновые форумы, 30. Публицистика, 31. Электронная почта 32. Рекомендационный маркетинг
10:40 Am
29. Онлайновые форумы, 30. Публицистика, 31. Электронная почта 32. Рекомендационный маркетинг

29. Онлайновые форумы

Онлайновые форумы – это, по большому счету, электронные доски сообщений, с помощью которых пользователи общаются между собой. В Сети можно без труда найти сотни тысяч форумов по сотням тысяч вопросов. Просмотрите наиболее популярные форумы на предмет тематического соответствия Вашему бизнесу.

Прежде чем принять участие в каком-либо из форумов, внимательно прочитайте их FAQ-файл, в нем содержатся все необходимые правила участия в форуме. Никогда не размещайте на форуме сообщения, не имеющие отношения к тематике форума.

Прежде чем принять участие, присмотритесь к форуму в течение нескольких дней, понаблюдайте за поведением его участников. Некоторые форумы не допускают размещение рекламы, другие же допускают. Хороший способ отметиться на форуме – оставляйте свой файл подписи в конце всех сообщений. Размещайте на подходящих форумах ссылки на свои публикации, статьи, пресс-релизы, рассылки, а также новости Вашего сайта.

Чтение сообщений на форумах – неплохой источник маркетинговой информации.

Отвечая на вопросы участников форума, Вы можете обеспечить себе репутацию эксперта в соответствующей области. Изучение сообщений на форумах может помочь Вам в отслеживании позиций Ваших конкурентов. Общение с другими экспертами на форуме может вылиться в прибыльное и взаимовыгодное партнерство в осуществлении совместного бизнеса.

Создайте свой собственный форум, который может способствовать генерации траффика на Ваш сайт и продвижению Вашего бизнеса.

30. Публицистика

Создайте свою публикацию, в комплект которой включите красочную обложку, фотографии, рекламные материалы, пресс-релизы, собственную профессиональную и персональную информацию и используйте весь арсенал средств для ее распространения.

Пресс-релиз должен содержать новую информацию и быть своевременным, занимать по длине не больше страницы и иметь привлекающий внимание заголовок.

Пресс-релиз никогда не должен быть похож на развернутое рекламное объявление, и, кроме того, лишний раз проверьте правильность орфографии и грамматики после написания пресс-релиза. Информация, содержащаяся в пресс-релизе, должна быть точной и достоверной, он должен содержать актуальные новости Вашего бизнеса (анонсы необычных или совсем новых товаров и услуг, переоборудование производства, смена курса компании, снижение цен, расширение целевой аудитории, вступление компании в клубы, ассоциации, корпорации, участие в различных мероприятиях, оказание спонсорской помощи, организация семинаров и конференций, новости сайта, новые онлайновые возможности, новые бесплатные подарки действительным и потенциальным клиентам и т.п.).

Включите в пресс-релиз коротенькую историю, связанную с Вашим бизнесом, выжимки из финансовых отчетов и программы на будущее. Обязательно укажите полные контактные данные в конце релиза. Если у Вас не хватает времени или способностей, наймите профессионала для написания Вашего пресс-релиза.

Опубликуйте Ваш пресс-релиз в изданиях, которые читаются Вашей целевой аудиторией, никогда не рассылайте его всем, кому попало, не занимайтесь спамом пресс-релиза. Составьте список изданий, где его можно опубликовать, в том числе – сайтов, рассылок, печатных изданий (газет и журналов), групп новостей, онлайновых форумов, почтовых дискуссионных групп, теле- и радиостанций, в том числе вещающих в Сети, и добейтесь публикации.

В необходимых случаях свяжитесь с редакторами и узнайте у них, что нужно для того, чтобы они опубликовали Ваш пресс-релиз в их изданиях. Если они приняли Ваш пресс-релиз, всегда добивайтесь подтверждения его опубликования. Опубликуйте Ваш публикационный комплект, в который включите пресс-релизы, на Вашем сайте и в Ваших рассылках.

Создайте собственное издание, в котором сможете публиковать собственные новости.

31. Электронная почта

Электронная почта – самый дешевый вид почты и этим нужно пользоваться.

Следите за тем, чтобы Ваши письма были короткими и точно по теме, а также не содержали орфографических и грамматических ошибок. Никогда не занимайтесь спамом и не перегружайте почтовые сообщения информацией, которая не интересует клиентов.

Сообщения должны содержать Ваш файл подписи. Используйте в сообщениях слова «пожалуйста», «спасибо», «с уважением» и т.п. Перед отправкой сообщения перечитайте его лишний раз на предмет соответствия приведенным выше требованиям.

При составлении текста почтового сообщения используйте короткие строки, маленькие абзацы и простые слова. Сообщения должны быть написаны на языке, на котором говорит Ваша целевая аудитория и содержать не более 65 символов в строке.

Сообщения должны быть персонализированы, т.е. адресованы конкретному лицу, а не неизвестно кому.

В письмах рекомендуется использовать общепринятые обозначения эмоций, например: :D – громкий смех, : ) – улыбка и т.п., а также общепринятые сокращения, в частности:

 

— BTW – by the way («между прочим»);

 

— FAQ – frequency asked questions («наиболее часто задаваемые вопросы);

 

— IMHO – in my humble opinion («по моему скромному мнению»);

 

— LOL – laughing out loudly («громко смеюсь»);

 

— TU – thank you («спасибо»), и т.п.

 

Размещая контактную информацию в письмах, оформите ее при помощи гиперссылок. В конце каждого письма разместите надписи, приглашающие ответить Вам на письмо, посетить Ваш сайт или запросить дополнительную информацию через автореспондер.

Никогда не пишите весь текст письма ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, т.к. доказано, что такой текст вызывает ощущение гнева или крика со стороны автора письма.

Перешлите собственное письмо самому себе и убедитесь в том, что оно хорошо выглядит.

Используйте привлекающие внимание темы письма для того, чтобы людям, получившим его, хотелось поскорее его открыть и прочитать.

Ваш лист рассылки должен состоять строго из подписчиков, составляющих Вашу целевую аудиторию. Прежде чем отсылать им предложения по электронной почте, запросите их согласие на это.

Собирайте адреса электронной почты с автореспондеров, рассылок, форм обратной связи и гостевых книг на Вашем сайте, от реферралов, с форумов и чатов, на которых Вы общаетесь с людьми, с дискуссионных e-mail групп и групп новостей, от участников Ваших конкурсов, лотерей.

С целью сбора адресов неплохо организовать собственную дискуссионную e-mail группу, группу новостей, чат или онлайновый форум. Установите себе такой почтовый клиент, который может отправлять письмо сразу по нескольким адресам. Покупайте листы рассылок соответствующих тематических групп и воспользуйтесь услугами соответствующих сервисов для организации рассылок по данному листу.

Рассылайте им, например, пресс-релизы, бесплатную информацию о Ваших товарах и услугах, качественные рекламные материалы, новости сайта, новости Ваших товаров и услуг, обзоры Ваших конкурсов и лотерей. Общайтесь с клиентами по электронной почте, отвечайте на их вопросы, консультируйте их в необходимых случаях, предлагайте различные бесплатные подарки, разрешайте их проблемы, ищите реферралов, отправляйте поздравительные открытки по праздникам.

32. Рекомендационный маркетинг

Рекомендационный маркетинг – тактический маркетинговый прием, при котором знаменитые или популярные люди публично рекомендуют Ваши товары и услуги неограниченному кругу клиентов. В качестве таких людей могут выступать различные знаменитости (а еще лучше – их союзы и ассоциации), известные спортсмены, актеры, певцы и т.п.

Рекомендационный маркетинг способен помочь быстрее и лучше продавать Ваши товары и услуги, а также повысить и укрепить репутацию Вашего бизнеса.

Составьте список таких людей, которые могли бы выгодно порекомендовать публике Ваши товары и услуги, постарайтесь выбрать среди них таких, которым использование Ваших товаров и услуг принесло бы ощутимую пользу. Свяжитесь с ними и предложите им, чтобы они порекомендовали Ваши товары и услуги.

Они могут потребовать с Вас платы за это или процент с продаж, предложите им вместо оплаты бартер. И следите за тем, чтобы то, что они говорят о Ваших товарах и услугах, было Вам выгодно. При этом постарайтесь создать взаимовыгодную ситуацию – Вы получаете рекомендацию Ваших товаров и услуг такими людьми, а они получают возможность бесплатных публикаций в Ваших рекламных материалах.

Докажите этим людям, что Ваши товары и услуги – именно то, за что Вы их выдаете. При получении необходимых рекомендаций Ваших товаров и услуг со стороны указанных людей включайте их во все Ваши рекламные материалы.

Категория: 39 советов Интернета | Просмотров: 28 | Добавил: torayevtm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: