24. Работа с конкурентами, 25. Поисковые машины, 26. Виртуальные торгшоу, 27. Онлайновые аукционы, 28. E-mail дискуссионные группы (дискусси - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » 24. Работа с конкурентами, 25. Поисковые машины, 26. Виртуальные торгшоу, 27. Онлайновые аукционы, 28. E-mail дискуссионные группы (дискусси
10:42 Am
24. Работа с конкурентами, 25. Поисковые машины, 26. Виртуальные торгшоу, 27. Онлайновые аукционы, 28. E-mail дискуссионные группы (дискусси

24. Работа с конкурентами

Составьте список известных Вам Ваших прямых конкурентов. Для поиска Ваших прямых конкурентом используйте поисковые машины и каталоги, «желтые страницы», группы новостей, обзоры и обозрения, деловые новости и т.п.

Сравните все аспекты Вашего бизнеса и бизнеса Ваших конкурентов. Составьте сравнительные записи преимуществ и недостатков Ваших товаров и услуг и товаров и услуг Ваших конкурентов.

Всегда предоставляйте клиентам больше различных бесплатностей, чем Ваши конкуренты. Если позволяют средства – организуйте специальную службу или наймите профессионалов для того, чтобы постоянно отслеживать действия Ваших конкурентов.

Покупайте товары и услуги Ваших конкурентов и всесторонне исследуйте их с позиций потребителя. Всегда ищите возможность побороть конкурентов лучшим обслуживанием клиентов. Выясните, какие новые товары и услуги планируют реализовывать в будущем Ваши конкуренты или каким образом собираются улучшить уже существующие.

Собирайте рекламу и рекламные материалы (объявления, пресс-релизы, брошюры и т.п.) Ваших конкурентов и изучайте их – возможно, Вы придумаете, как улучшить собственную рекламу.

Всегда старайтесь держать цены ниже Ваших конкурентов, всегда предоставляйте лучшие условия по гарантийному обслуживанию и страхованию. Всегда в рекламе собственных товаров и услуг помещайте положительные отзывы и рекомендации Ваших клиентов. Обеспечьте более быструю и качественную доставку.

Организовывайте хорошо спланированные и организованные мероприятия по слиянию рисков, перекрестному промоушингу и онлайновой сетевой работе для того, чтобы побороть конкурентов. Если Ваши конкуренты не справляются с большим количеством заказов, предложите им свою помощь – кто знает, может быть, Вы заключите выгодное соглашение о партнерстве.

25. Поисковые машины

Поисковая машина – это база данных, содержащая адреса INTERNET-ресурсов, которые пользователи могут найти при помощи использования соответствующих ключевых слов.

Когда Вы добавляете свой адрес в поисковую машину, для того, чтобы его можно было найти при ее помощи, должно пройти время около недели, а иногда даже нескольких недель.

Осуществляйте мониторинг собственных позиций и позиций Ваших конкурентов в поисковых машинах для того, чтобы нарабатывать хорошие идеи о ключевых словах и возможностях их использования.

Спрашивайте у пользователей и посетителей, при помощи каких ключевых слов они нашли Ваш сайт и по каким ключевым словам его искали. Используйте ключевые слова в теле страниц сайта. Используйте на страницах большое количество различных ключевых слов. Используйте уникальные ключевые слова, а также целые ключевые фразы, при помощи которых Ваши потенциальные посетители могут искать Ваш сайт.

Используйте многочисленные ключевые слова, но не переусердствуйте, чтобы Вас не обвинили в спамдексинге поисковых машин, не пытайтесь также спрятать на страницах большое количество ключевых слов – поисковые машины могут в этом случае не проиндексировать Ваши страницы.

Ключевые слова пишите строчными буквами, или заглавными, но каждое слово – в одном реестре, при этом старайтесь чередовать ключевые слова в различных реестрах, выстраивая их таким образом в ключевые фразы. Используйте типичные наборы ключевых слов в Ваших заголовках. Вставляйте ключевые слова в тэги "alt”, включайте их в мета-тэги.

Необходимо также помнить, что различные поисковые машины используют разные критерии для определения позиции в них Вашего сайта. Регулярно обновляйте содержание Вашего сайта. Сосредоточьтесь на нескольких наиболее популярных поисковых машинах – большую часть траффика приносят именно они. Кстати говоря, если Ваш сайт не находится в числе первых 50 или 100 сайтов, отображаемых поисковой машиной, смысл его нахождения в списке пропадает.

Использование специального программного обеспечения для регистрации Вашего сайта в поисковых машинах способно ускорить данный процесс, но следует помнить, что не все поисковые машины используют одинаковые критерии и данный автоматизированный процесс из-за этого может принести результат, прямо противоположный ожидаемому. Поэтому лучше производить регистрацию вручную, тогда Вы сможете быть полностью уверены, что правильно использовали все возможности поисковой машины. При наличии такой возможности пользуйтесь услугами профессионалов в данной области – это может вылиться в значительную сумму, но стоит того. Регистрируйте по возможности каждую страницу Вашего сайта отдельно, используя разные ключевые слова, и делайте это в разные дни.

26. Виртуальные торгшоу

Виртуальные торгшоу – это модели настоящих торгшоу, но проводимых в Сети INTERNET, причем они обходятся гораздо дешевле реальных, к тому же с их помощью можно привлекать к участию людей в реальных проводимых Вами мероприятиях.

Для общения между участниками используются чат-комнаты, форумы, видеоконференции и аудио-приложения. Собственные мероприятия можно проводить совместно с другими предпринимателями и компаниями.

Виртуальные торгшоу могут принести Вам клиентов со всего мира, они рекламируют и реализуют Ваши товары и услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Помимо всего прочего, к виртуальным торгшоу могут иметь доступ те клиенты, которые в реале никогда не узнают о Ваших товарах и услугах и не примут участия в проводимых Вами реальных мероприятиях.

27. Онлайновые аукционы

Используйте онлайновые аукционы для извлечения дополнительной прибыли от реализации Ваших товаров и услуг.

Создание собственного онлайнового аукциона способно обеспечить Вашему сайту дополнительный траффик.

Когда Вы хотите определить предельную цену на товар или услугу – выставите их на онлайновый аукцион и посмотрите, сколько покупатели готовы за них заплатить.

Покупая что-либо на онлайновых аукционах, люди очень часто платят большую цену за товар или услугу, чем они стоят, что означает дополнительный доход для Вашего бизнеса.

Если у Вас нет достаточного времени для того, чтобы организовать собственный онлайновый аукцион – проспонсируйте чей-либо.

28. E-mail дискуссионные группы (дискуссионные листы)

E-mail дискуссионные группы (дискуссионные листы) – это группы людей, дискутирующих по определенному вопросу и обсуждающих его посредством электронной почты. Существуют тысячи таких групп и тысячи обсуждаемых предметов и среди них нетрудно выбрать те, которые больше других соответствуют Вашей тематике.

Прежде чем присоединяться к дискуссионной группе необходимо внимательно ознакомиться с ее FAQ-файлом, содержащим правила поведения в дискуссионной группе. Прежде чем разместить свое почтовое сообщение в какой-либо группе, внимательно следите за поведением группы как минимум в течение нескольких дней, чтобы определить, какие типы сообщений в ней допускаются к размещению. Никогда не помещайте в дискуссионных группах сообщения, не относящиеся к тематике группы.

Некоторые из групп не допускают размещение рекламы в письмах, некоторые же, наоборот, допускают. Хороший способ оставить могущий принести выгоду след в дискуссионной группе – прикрепление своего соответствующим образом составленного файла подписи в конце каждого письма.

Размещайте коротенькие сообщения о новостях Вашего сайта в соответствующих по тематике дискуссионных группах, а в некоторых случаях можно публиковать и статьи, и пресс-релизы, и даже собственные рассылки.

Путем чтения и изучения информации, циркулирующей в дискуссионных почтовых группах, можно получить неплохой источник данных для маркетинговых исследований. Путем участия в дискуссионных группах можно получить неплохой дополнительный приток клиентов, а отвечая на вопросы участников группы, можно обеспечить репутацию профессионала как Вам самим, так и Вашему бизнесу.

Поиск таких же, как и Вы профессионалов в рамках дискуссионной группы поможет Вам найти хороших партнеров для совместного развития бизнеса.

Хороший инструмент продвижения собственного бизнеса – организация собственной дискуссионной группы, ведь в ней Вы устанавливаете собственные правила и имеете полное право на размещение своей рекламы. Если у Вас нет времени для организации своей дискуссионной группы, хорошее рекламное средство – проспонсировать чью-либо группу.

Следует осуществлять мониторинг дискуссионных групп для отслеживания позиций конкурентов. Если Вы хотите участвовать в большом количестве дискуссионных групп – подпишитесь на дайджест, который периодически будет предоставлять Вам ссылки на всю интересующую информацию в одном письме.

Категория: 39 советов Интернета | Просмотров: 22 | Добавил: torayevtm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: