1. Группы новостей 2. Онлайновые Web-каталоги 3. Web-ринги 4. Баннерная реклама 5. Пользовательский сервис - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » 1. Группы новостей 2. Онлайновые Web-каталоги 3. Web-ринги 4. Баннерная реклама 5. Пользовательский сервис
10:48 Am
1. Группы новостей 2. Онлайновые Web-каталоги 3. Web-ринги 4. Баннерная реклама 5. Пользовательский сервис

1. Группы новостей

Группы новостей – это всемирные доски электронных бюллетеней, доступ к которым Вы можете получить через свой ISP, используя специальное программное обеспечения для работы с группами новостей1. Существуют тысячи групп новостей, охватывающих тысячи тем и предметов, что делает группы новостей идеальными для осуществления INTERNET-маркетинга.

Определите, какие группы новостей больше всего подходят для размещения Ваших сообщений, но прежде чем размещать что-нибудь в них, обязательно ознакомьтесь с FAQ-файлами: именно в них, как правило, содержится информация о том, какие типы размещения в данной группе новостей допускаются.

Прежде чем размещать свое сообщение в группе новостей, присмотритесь к ней в течение нескольких дней и обратите внимание на то, какие там появляются сообщения, чтобы иметь представление о том, как должно выглядеть Ваше собственное. Никогда не публикуйте сообщений в группах новостей, не подходящих Вам по предмету и имейте в виду, что большинство групп не принимают к публикации сообщения рекламного характера.

Избегайте «перекрестного размещения»2 - публикуйте одно и то же свое сообщение одновременно в нескольких группах, сходных по тематике.

Хороший способ добиться большего успеха – включение файла подписи во все сообщения, публикуемые в группах новостей.

Публикуйте краткие данные об изменениях на Вашем сайте в подходящих для этого по тематике группах.

Публикуйте статьи в соответствующих группах.

Публикуйте выпуски Ваших e-mail рассылок в соответствующих группах.

Проводите маркетинговые исследования путем изучения сообщений, публикующихся в группах новостей.

Публикуйте пресс-релизы в соответствующих группах.

Привлекайте новых людей в Ваш бизнес при помощи чтения сообщений в группах новостей.

Отвечайте на вопросы, которые задаются участниками групп, таким образом Вы можете создать репутацию эксперта в соответствующей области для себя и собственного бизнеса. Откройте собственную группу новостей, при помощи которой осуществляйте продвижение своего бизнеса.

Осуществляйте мониторинг групп новостей и собирайте таким образом информацию о Ваших конкурентах.

Публикуйте в группах новостей собственные вопросы в целях контакта с другими экспертами в данной области, имеющимися в группе. Такой прием может помочь Вам в построении прибыльного совместного предприятия.

2. Онлайновые Web-каталоги

Web-каталог представляет собой онлайновую базу данных, содержащую списки web-сайтов, упорядоченных по категориям.

Очень важно определить, в какой категории лучше разместить Ваш сайт, если Вы хотите, чтобы люди, которые его видят, входили в Вашу целевую аудиторию.

Вам придется тщательно изучать особенности каждого Web-каталога, в котором Вы хотите разместить Ваш сайт, чтобы понять, как он работает.

Прежде чем размещать свой сайт в каталоге, выясните, в какой категории размещены сайты Ваших конкурентов.

3. Web-ринги

Web-ринги – это соглашения между сайтами сходной тематики о том, что они будут ссылаться друг на друга тем или иным образом3. Помните, что когда Вы вступаете в данное соглашение, желательно стараться не размещать ссылки на страницы своих прямых конкурентов.

Когда Вы присоединяетесь к Web-рингу, Ваш сайт начинает посещаться людьми, которые заинтересованы именно в контенте Вашего типа.

Если Вы не можете найти Web-ринг, совместимый с Вашей темой, Вы можете создать свой собственный.

Присоединяясь к Web-рингу Вы увеличиваете шансы на посещение Вашего сайта целевой аудиторией.

4. Баннерная реклама

Баннер – это цветное прямоугольное рекламное объявление, обычно расположенное вверху страницы. Ваш баннер всегда должен содержать фразу «Нажмите сюда», «Нажмите здесь». Всегда следите за тем, чтобы баннер ссылался именно на ту страницу, рекламу которой он отображает. При разработке баннера используйте яркие цвета, чтобы завладеть вниманием пользователя.

Создайте определенное количество различных баннеров и попробуйте их все, определив при этом, какой баннер приносит большее количество хитов на Ваш сайт.

Постарайтесь, чтобы объем Вашего баннера не превышал 6 kb.

На баннерах используйте слова «новый», «новое», «новость» и т.п.

Используйте слово «бесплатно» на Ваших баннерах.

Очень хорошее рекламное средство – анимированный баннер, но только при том условии, если он не требует длительного времени для своей загрузки.

В текст рекламного объявления на баннере включайте адрес (URL) своего сайта.

Используйте на баннерах короткие и звучные фразы, способные завладеть вниманием посетителя.

Для получения бесплатных возможностей осуществления баннерной рекламы присоединяйтесь к службам баннерного обмена.

Обменивайтесь баннерами с владельцами других Web-сайтов.

Покупайте целевые баннерные показы, продавайте место под баннерную рекламу на Вашем сайте.

На всех своих баннерных объявлениях размещайте свой логотип.

5. Пользовательский сервис

Обучайте своих посетителей пользованию Вашими товарами и услугами на Вашем Web-сайте.

Для того, чтобы быть сильнее своих конкурентов, сделайте пользовательский сервис безупречным.

Всегда давайте пользователям больше, чем они ожидают от Вас.

Раздавайте клиентам всякого рода бесплатности, предоставляйте образцы Вашей продукции.

Отработайте идею улучшения Вашего пользовательского сервиса путем подключения к обслуживанию клиентов других Internet-бизнесов4. Регулярно общайтесь со своими клиентами.

Выстраивайте отношения со своими клиентами, рассчитанные на длительное время.

Всегда уведомляйте своих клиентов об изменениях в Вашем бизнесе, Вашей деловой политике, в ассортименте товаров и услуг.

Рассказывайте своим клиентам о том, что говорят другие про Ваш бизнес. Публикуйте в различных средствах информации обзоры, статьи и рекомендации, касающиеся Вашего Web-сайта, но исходящие от других людей.

Всегда предоставляйте товары и услуги своим клиентам по минимальной цене, которую Вы можете себе позволить.

Следите за тем, чтобы Ваш сервис был быстрым и дружественным.

Проводите политику беспрепятственного возврата непонравившегося товара.

Предоставляйте своим клиентам надлежащим образом оформленную гарантию.

Всегда приносите клиентам извинения, если Вы в чем-то ошиблись или возникли какие-либо недоразумения по Вашей вине.

В случае, если при выполнении заказа произошли какие-либо неприятные для заказчика Ваших товаров (продуктов, услуг) события по Вашей вине, снизьте для них цену.

Всегда благодарите своих клиентов за сделанный заказ.

Сделайте так, чтобы клиент всегда мог связаться с Вами легко и без каких-либо проблем. При этом предлагайте как можно больше способов связи.

Сделайте так, чтобы клиенты могли связаться с Вами по электронной почте, причем чтобы не затруднять клиента набором Вашего адреса, сделайте на сайте соответствующую ссылку.

Если есть возможность, предоставьте пользователям контактный телефон, звонок по которому бесплатный независимо от региона страны. То же самое сделайте для факсов.

Пусть у клиентов будет возможность связаться с Вами посредством обычной почты, при этом всегда указывайте полный почтовый адрес, не используйте для данных целей абонентские ящики5.

Всегда отвечайте на вопросы Ваших клиентов и их жалобы, причем, чем быстрее – тем лучше.

Посылайте различные подарки постоянным клиентам в благодарность за то, что они являются Вашими постоянными клиентами. То же самое относится к клиентам, которые приносят Вам внушительную часть дохода.

Проведите исследование клиентской удовлетворенности и на его основе сделайте вывод о том, как можно улучшить Ваш пользовательский сервис.

Спрашивайте у клиентов, что Вам нужно улучшить, по их мнению, что им нравится и что не нравится, есть ли у них на счет этого какие-либо идеи.

Обязательно сделайте для своих клиентов FAQ-страницу на сайте.

Убедитесь в том, что Ваши сотрудники твердо знают и неуклонно проводят в жизнь принятую у Вас политику предоставления клиентского сервиса. Введите премии для сотрудников, лучше всего осуществляющих клиентский сервис.

Сделайте интерфейс Вашего сайта дружественным для посетителей.

Помните о том, что необходимо проводить гибкую политику, работать с каждым отдельным клиентом, т.к. у них всех свои запросы, нужды и требования.

Собирайте и накапливайте информацию о Ваших клиентах примерно такого содержания:

 

— наименование компании;

 

— фамилия, имя, отчество;

 

— полный адрес места жительства;

 

— номера телефонов и факсов;

 

— адрес электронной почты;

 

— дата рождения;

 

— дата первого заказа данным клиентом;

 

— список товаров и услуг, заказанных клиентом на сегодняшний день.

 

Посылайте поздравительные открытки своим клиентам в Internet, как по праздникам, так и по их дням рождения.

Используйте на Вашем сайте формы обратной связи и гостевые книги, чтобы получать информацию о мнении пользователей и клиентов по улучшению Вашего бизнеса.

Всегда сопровождайте каждую продажу послепродажным сервисом.

Будьте вежливы с клиентами.

Предоставляйте клиентам возможность получения помощи от Вас либо от Ваших сотрудников один-на-один, а не в массе с другими клиентами.

Предоставляйте клиентам или посетителям различные бесплатности, когда они посещают Ваш сайт или делают заказ.

Никогда не останавливайтесь в совершенствовании продажного сервиса, а также Ваших товаров и услуг. Помните, что клиент всегда прав, даже когда на самом деле это не так.

Категория: 39 советов Интернета | Просмотров: 33 | Добавил: torayevtm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: