19. Онлайновая сетевая работа, 20. Трэкинг, 21. Получение реферралов, 22. Маркетинговые исследования. 23. Перекрестный промоушинг - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » 19. Онлайновая сетевая работа, 20. Трэкинг, 21. Получение реферралов, 22. Маркетинговые исследования. 23. Перекрестный промоушинг
10:43 Am
19. Онлайновая сетевая работа, 20. Трэкинг, 21. Получение реферралов, 22. Маркетинговые исследования. 23. Перекрестный промоушинг

19. Онлайновая сетевая работа

Под данным термином понимается ситуация, при которой отдельные пользователи или компании работают в Сети с целью помочь друг другу в развитии их бизнеса.

Объединения таких пользователей в группы Вы можете найти при помощи доступных Вам поисковых средств, например, поисковых машин. Преимущество участия в данного вида группах заключается в том, что, состоя в них, Вы можете быстро получить нужный совет или могущую помочь в развитии Вашего бизнеса информацию.

Кроме того, присоединяясь к таким группам Вы можете легко и быстро наработать новые деловые контакты и связи, а также обзавестись возможностью обмена реферралами с другими проектами.

Данные группы могут работать в местном, региональном и глобальном масштабах, помните, что использование Сети снимает границы с Ваших возможностей!

Организуйте собственную онлайновую сетевую группу при помощи чата, e-mail группы или форума, кстати, не забудьте при этом решить вопрос – будет ли в ней участие бесплатным или Вы сможете извлечь дополнительный доход с платы за членство.

20. Трэкинг

В Ваших URL используйте коды. В адресе сайта, после самого адреса поставьте знак вопроса и после него – ключевое слово или число, например: http://www.yoursite.com?newsgroups. Теперь если Вы поместите рекламу Вашего сайта в группах новостей, Вам будет известно, при помощи использования программного обеспечения для трэкинга, сколько хитов приносит данное рекламное объявление. Для каждого рекламного объявления, в котором фигурирует подобный адрес, используйте разные ключевые слова и цифры.

Используйте аналогичные коды в работе с электронной почтой. В коде ссылки, содержащей Ваш e-mail адрес, вставляйте после него "?subject=”, а затем – ключевое слово или число, например: mailto:webmaster@you.com?subject=ezine. Разместив данную строку в рассылке, Вам будет легко отследить, сколько писем пришло к Вам именно благодаря данной рассылке, т.к. в теме каждого письма оттуда будет содержаться слово ezine, которое автоматически вставляется в тему письма после нажатия на указанную ссылку и открытия почтового клиента.

Приведенные e-mail коды можно использовать также и в автореспондерах.

Отслеживайте эффективность рекламы, призывающей Ваших потенциальных клиентов позвонить Вам по телефону. Делается это следующим образом. В рекламном объявлении в определенном издании после телефонного номера помещайте код, например «700А» и когда поступить звонок от клиента, спросите его, какой код стоит после телефонного номера. Таким образом, Вам сразу станет ясно, какие издания приносят наибольшее количество телефонных звонков.

То же самое можно использовать и в случае, если клиенты должны вместо телефонного звонка отправить Вам письмо.

Для отслеживания посещаемости Вашего сайта используйте специальное программное обеспечение или INTERNET-сервисы, показывающие, откуда к Вам приходит наибольшее количество посетителей.

Отслеживайте любую информацию, в т.ч. общее количество хитов на Ваш сайт, используемые браузеры и операционные системы Ваших посетителей, сайты, ссылающиеся на Ваш, наиболее посещаемые страницы Вашего сайта, какие ключевые слова, использованные в поисковых машинах, привели посетителей на Ваш сайт и т.д.

Собирая такую информацию и принимая ее к сведению, Вам будет легче повышать посещаемость Вашего сайта путем использования полученных данных. Кстати, некоторые из данных параметров отслеживаются хостинг-провайдерами и могут содержаться в лог-файлах – выясните данный вопрос у своего провайдера.

21. Получение реферралов

Всегда ищите реферралов, помня при этом, что устная словесная реклама – бесплатна.

Начните с того, что поспрашивайте реферралов у людей, с которыми тесно общаетесь на регулярной основе. Создайте поля в соответствующих формах на Вашем сайте, которые могут принести Вам реферралов.

Запустите на Вашем сайте конкурс по приводу к Вам реферралов, а того, кто приведет их вам наибольшее количество будет Вами премирован каким-либо призом.

Ищите реферралов путем использования соответствующих записей в файлах подписи. Предлагайте читателям Ваших материалов отправить ссылку на них людям, которые могут ими интересоваться.

Обменивайтесь реферралами на бартерной основе.

Предлагайте привести Вам реферралов Вашим имеющимся клиентам (для этого, в первую очередь, эти клиенты должны быть Вами очень довольны, Вы должны предоставлять качественные товары и услуги на основе хорошего пользовательского обслуживания). Отправляйте Вашим постоянным клиентам поздравительные открытки по праздникам. Когда Вы получаете реферрала, начинайте с ним работать немедленно – это одно из требований качественного сервиса.

Разместите на своем сайте соответствующую ссылку, используя которую, посетитель может доставить Вам реферрала. Используйте почтовые формы на своем сайте, при помощи которых посетители смогут отправить потенциальным реферралам информацию о Вашем сайте. Установите на своем сайте систему, которая будет приводить реферралов на сайты Ваших партнеров, а они, в свою очередь установят на своих сайтах такую же систему, ссылающуюся на Вас (при этом следите за тем, чтобы все опирались на смежную аудиторию, но не были прямыми конкурентами).

Записывайте всех Ваших реферралов и в дальнейшем обрабатывайте получаемую информацию для повышения эффективности поиска реферралов.

Всегда отвечайте людям, которые предоставили Вам реферралов, например, отсылайте им благодарственные письма, различные призы, купоны на скидки, цветы и т.п., а самый лучший способ заинтересовать их – выплата процентов от сделок с приведенными ими реферралами.

22. Маркетинговые исследования

Основное правило маркетинговых исследований – общайтесь с Вашими клиентами, например, при помощи электронной почты. Выясните, что им нравится, а что не нравится в Вашем бизнесе. Выясните, в каких товарах и услугах они больше всего нуждаются.

Спросите у них, как можно улучшить Ваши товары и услуги, какие выгоды или возможности извлекают они из пользования тем, что Вы реализуете.

Для получения макретинговой информации разместите на Вашем сайте форму, через которую Ваши клиенты смогут отправлять Вам свои отзывы. Используйте для этих же целей гостевые книги. Если на Ваши товары и услуги имеются положительные отзывы клиентов, размещайте эти отзывы в подходящих для Вас по тематике группах новостей, рассылках или форумах.

Если позволяют средства, наймите профессионалов для проведения маркетинговых исследований. Всегда приглашайте посетителей снова посетить Ваш сайт.

Ценную маркетинговую информацию можно получить из статистики, публикуемой на правительственных сайтах, бизнес-статистики в сетевых базах данных, а также на сайтах деловых новостей.

23. Перекрестный промоушинг

Перекрестный промоушинг – это одновременное совместное продвижение собственных товаров и услуг несколькими компаниями или предпринимателями.

Использование перекрестного промоушинга позволяет его участникам сократить расходы на маркетинговые исследования и рекламу. Если Вы решили заключить с кем-либо соглашение о перекрестном промоушинге, опять же важно следить, чтобы Вы и конкурентами.

Партнеров для перекрестного промоушинга можно найти при помощи поисковых машин, рассылок, рекламных объявлений, форумов, групп новостей и т.п. Приглашая кого-либо принять совместное с Вами участие в перекрестном промоушинге, объясните им все его выгоды и преимущества, а также взаимовыгодный характер данного мероприятия.

Помещайте в своих материалах, письмах и на сайте сообщения о том, что Вы ищите партнеров для перекрестного промоушинга, продвигайте эту идею совместно с уже имеющимися партнерами. Кроме того, продвигать таким образом можно не только непосредственно товары и услуги, но и все имеющиеся в Вашем распоряжении маркетинговые инструменты – каталоги, конкурсы, лотереи, обмен ссылками, обмен баннерами и т.п.

Продвигайте товары и услуги Ваши и Ваших партнеров совместно в одном пакете – это один из лучших способов. Одобряйте и рекомендуйте товары и услуги Ваших партнеров, они же, в свою очередь, сделают то же самое для Вас.

Категория: 39 советов Интернета | Просмотров: 22 | Добавил: torayevtm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: